- Главная
- Доставка
Доставка
Сборка заказа осуществляется после его подтверждения и занимает от 1 до 4 рабочих дней (в периоды проведения акций срок может увеличиться до 6 рабочих дней).
Обращаем внимание: если заказ был оформлен после 17:00 пятницы, его оформление и согласование переносится на следующую неделю.После комплектации заказ передается курьеру или транспортной компании (Boxberry, СДЕК, отделения Почты России).
Сроки доставки заказа зависят от выбранного способа получения (от 2 дней для заказов по России, от 5 дней для заказов в страны ЕВРАЗЭС).
Внимание: стандартные сроки доставки увеличены на 2 и более дней в связи с загруженностью транспортных компаний CDEK, BOXBERRY, Почта России.
Просим учитывать при оформлении заказа.
Приносим свои извинения!
Курьером по Москве в пределах МКАД
БЕСПЛАТНО при заказе от 10000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
600 р. - при заказе до 10000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
По будням и выходным с 10:00 до 20:00
По Москве и МО в пункты выдачи Boxberry, СДЕК, отделения Почты России
БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 7000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
400 р. - при заказе до 7000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
По России в пункты выдачи Boxberry, СДЕК, отделения Почты России
БЕСПЛАТНО - при заказе от 7000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
500 р. - при заказе до 7000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
1000 р. - при заказе до 3000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
800 р. — фиксированная стоимость при заказе до 10 000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
БЕСПЛАТНО - при заказе от 10 000 р (итоговая сумма заказа после применения всех скидок и промокодов).
При подтверждения заказа укажите адрес ПВЗ или отделения Почты России, в котором Вы хотите ли бы получить заказ, либо менеджер подберет ближайший к Вам пункт самостоятельно. Также помимо адреса необходимо указать информацию о получателе заказа - ФИО, номер телефона.
Если покупатель не смог забрать заказ из пункта выдачи, постамата, отделения почты в установленные транспортной компанией сроки для бесплатного получения и хранения, то повторная отправка заказа и сопутствующие издержки будут за счёт покупателя.
При возникновении проблем с заказом обращайтесь в службу поддержки:
E-mail: spellonskinstore@gmail.com
Telegram: https://t.me/guzal_ob_uhode
What's up: +7 (925) 175-32-87
Срок рассмотрения обращений – до 10 рабочих дней.